понедельник, 4 сентября 2017 г.

EED - English Evidence Diary - наш итоговый пост


Доброе рабочее утро! Я по полной погружаюсь в школу. С сегодняшнего дня и надоооооолго - по семь уроков каждый день... Скорее всего, посты в блоге будут все реже и реже... Но я надеюсь, что хотя бы творить буду успевать;) Ну, хоть по чуть-чуть)))))


Показываю свой EED. И сразу же делаю выводы)))) Я брала блокнот А6 на пружинке для сбора "англо-мусора";) Блокнот еще не заполнен на 100% (листочки чистые остались), но он распух так, что не просто не закрывается, но даже обложка начала рваться в месте крепления пружины.

Вывод первый: надо брать блокнот на кольцах, желательно не меньше А5. Еще лучще - софтбук с завязками;)


Август прошел супер-напряженно, клеить улики не было времени совсем. Как и декорировать-оформлять. Но собирать - собирала в коробку;) Улик много. Вывод второй: очень удобно иметь под рукой коробочку для сбора улик!


Подготовка ребенка к школе и покупка приданного  школьного барахла, вылилась в копеечку. Но зато и улик принесла предостаточно. Заметила, что по количеству поставляемых улик особенно отличается ФиксПрайс;)


В дело пошли и ярлычки от недавно выигранных подарков, упаковка от таблеток, перчаток и много чего еще))))


И да, на упаковке товаров народного производства все меньше и меньше английских слов!!! Это мой третий вывод. Не знаю, хорошо это или плохо, но тенденция четко прослеживается. Если еще в начале года чуть ли не на каждой конфете были Ingredients, то сейчас это все больше құрылымы...


Ну, и находка моего EED!!! Эту микро-наклеечку я нашла... на полу! Подбирала мусор за девчонками, и увидела эту ... эмм... штучку) Откуда сия наклейка - не имею никакого понятия! Но очень красноречивая!!!!!!


Ну, а ребенок наш, шестилетка Мирослава, август уже не осилила... Обложка отлетела, сама тетрадка куда-то задевалась, и даже подаренная за два месяца ведения дневничка любимая шоколадка не помогла. Видно, Мира решила после шоколадки, что проект успешно для нее завершился, и типа хватит уже;) Но и два месяца, как мне кажется, это уже отличный срок для дошкольницы)))) Будем считать, что проект был продуктивным и для Мирочки;)

8 комментариев:

  1. Наташ, супер дневничок получился, наклеечка повеселить очень :))) А Мирочка просто звезда, молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я сначала удивилась, потому как не знаю, от чего такая наклейка могла отвалиться, потом задумалась, потом повеселилась)))))))

      Удалить
  2. Как хорошо, что я не ввязалась в это мероприятие - никакой коробки бы не хватило подл ярлычки и фантики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, насмешили)))) Всегда есть коробка побольше;)

      Удалить
  3. Ого, сколько у вас там улик-то!!!
    Я, кстати, тоже улики сначала в бумажный подарочный пакет собирала - стоит себе на кухне, все красиво, и никто ж не догадается, что у меня англо-мусорка))) Кидала туда все, что могло подойти. Правда, после детального разбора многое отправлялось в обычную мусорку - слишком много повторов.

    А Мирочка - умница! 2 месяца для ребенка, тем более дошкольника, - это хороший срок! Так что шоколадка была совершенно честно заслужена))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! У меня тоже многое отсеивалось после разбора;) Но мне нравился процесс этого разгребания англо-мусора)))

      Удалить
  4. Наташa, да у вас улик очень много :)))Мирослава молодчина. Отдыхать ведь тоже хочется :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Розалия! Ну, да, про отдых - верно подмечено))) Хотя Мира у нас и не сильно перетруждается))))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.