среда, 20 апреля 2016 г.

Сюрпризные приятности!


Приятно, когда случаются приятности и радости! И еще - сюрпризности!!!!! Получила посылочку от Танечки Голендухиной! Давно хотела эту мужскую коллекцию от Скраппериз. И теперь она у меня есть! Очень порадовали принты бумажки.

А вместе с бумагой и вкусняшками (Таня, отдельное спасибо за брадсы!!! Очень классные!) Танечка положила и свою рустикальную открытку... Такая душевная, "деревенская"!!! И сразу ассоциируется с летом;) Таня, спасибо большое!!!


Сейчас у меня точно период "гнездования"... В спешном порядке пытаюсь доделать самые-самые недоделки, убрать часть хлама остатков от работ со стола, разобрать-перебрать... Готовлюсь)))) 

И вдруг увидела у Олеси это гнездо с крапчатыми яичками!!! И все... Пропало спокойствие... Три яичка - это ж прямо про меня... Выпрашивала Олесю продать мне открытку, но ни в какую! Говорит, что только подарить может))))) Мне аж неловко стало, предложила хотя бы на обмен;)


И обмен состоялся!!! Теперь у Олеси (и чудо-Маняши!!!) дома живет маленький зефирный блокнотик, пахнущий леденцовым детством, летними каникулами и мамой... 

А у меня - настоящий (!!!) деревянный блокнот от Олеси!!! Мне кажется, эти дощечки - уже фирменный знак Олеси Бариновой;) Мама наша, как увидела, в изумлении смотрела и не могла поверить, что это не деревяшки, а картон, так круто имитирующий деревяшки)))

Олеся, ты - чудо! Спасибо тебе огромное!!! Такую радость вчера мне устроила;) Мне, хроническому кинестетику, такая рельефность - сплошной праздник;)


Всем посылаю южное солнышко, пока оно еще есть (уже завтра ждем холод, реальный холод почти до нулевой температуры...)!!!

2 комментария:

  1. Ох, Наташа, какие у тебя фактурные доски на фоне!
    Мой нюхательный блокнотик теперь всегда со мной, это был не просто обмен, а для меня чудо-чудное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, спасибо! Доски - самые настоящие))))))) Правда, в дождь этот "фотофон" становится непригоден... Все никак руки не дойдут сделать себе портативный...
      Рада, что у нас с тобой теперь есть классные блокнотики;)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.